Корпорация Microsoft сообщила подробности о программном интерфейсе DirectX 11, который придет на смену DirectX 10,
пишет
IGN. Одиннадцатая версия интерфейса будет работать с Windows Vista, а
также с аппаратным обеспечением, поддерживающим DirectX 10 и 10.1. Этим
DirectX 11 будет отличаться от десятой версии, которую не поддерживает
операционная система Windows XP и многие видеокарты.
Кроме
того, новая шейдерная технология позволит разработчикам задействовать
графический процессор в качестве параллельного к центральному. На
многоядерных компьютерах игры, поддерживающие DirectX 11, смогут
распределять ресурсы в несколько потоков.
Новый DirectX
также будет поддерживать метод тесселяции, призванный стереть грань
между предварительно обсчитанными вставками и сценами, обсчитываемыми
на лету.
Дата выхода DirectX 11 не называется.